Центрирующее устройство автосцепки железнодорожного транспортного средства
№ 2263039

    Авторы: Васильев В.М., Кравченко О.В., Нестеров Е.В., Малафеев В.А., Михайлов К.Г., Беляев В.И..
    Патентообладатели: Открытое акционерное общество «Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения», Открытое акционерное общество «Тверской вагоностроительный завод»

РЕФЕРАТ

    Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к конструктивным элементам автосцепок. Центрирующее устройство автосцепки содержит корпус, связанный с рамой транспортного средства посредством маятниковых подвесок, опорную плиту, опирающуюся на пружины сжатия и расположенную своими концами в вертикальных боковых пазах корпуса, ограничители перемещений опорной плиты. Концы опорной плиты выполнены в виде зубьев. В корпусе выполнены сообщенные с вертикальными боковыми пазами горизонтальные направляющие, в которых симметрично относительно вертикальной оси устройства установлены подпружиненные относительно корпуса запирающие элементы, зубья которых размещены в пазах корпуса и взаимодействуют с зубьями опорной плиты при ее опускании. Каждый запирающий элемент посредством штоков соединен с концами скобы, взаимодействующей с кулачком, на оси которого, установленной в отверстиях корпуса, жестко закреплен рычаг, шарнирно связанный тягой с противостоящим рычагом, установленным на оси другого кулачка. Технический результат — предотвращение износа центрирующего устройства и хвостовика автосцепки. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.