ПРЕДНАЗНАЧЕНА для повышения средней скорости движения танка и улучшения условий работы механика-водителя. | ![]() |
ПРЕДНАЗНАЧЕНА для повышения средней скорости движения, динамических качеств, долговечности шасси ГТ.
Масса, кг | 600 |
Максимальная передаваемая мощность, кВт | 285 |
Максимальная мощность гидрозамедлителя, кВт | 260 |
Отбор мощности, кВт: отключаемый неотключаемый | 110 100 |
ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для обеспечения требуемых параметров плавности хода и высоких скоростей движения по разбитым дорогам и местности танков, БМП, БТР и других боевых машин.
![]() |
![]() |
тип амортизатора | ||
1 | 2 | |
Масса, кг | 12,9 | 15,1 |
Габаритные размеры, мм | Ø90×152×370 | Ø108×514 |
Неподрессоренная масса, кг | 3500 | 3000 |
Ход штока, мм | До 180 | До 285 |
Максимальное сопротивление перемещению штока, кН | До 60 | |
Рабочая температура, °С | -40...200 | |
Предохранитель от перегрева | - | Встроенный |
Ход штока гидроупора, мм | - | 80 |
Характеристики амортизаторов определяются в соответствии с заданными параметрами плавности хода конкретной боевой машины.
ПРЕДНАЗНАЧЕН для обеспечения высоких скоростей движения по разбитым дорогам и местности танков, БМП, БТР и других боевых машин.
Масса в стальном исполнении, кг | 9,6 |
Габаритные размеры, мм | 75×207×286 |
Ход штока, мм | 55 |
Максимальное сопротивление перемещению штока, кН | 110 |
Боковая нагрузка на шток, кН | До 110 |
Рабочая температура, °С | –40...200 |
Энергоёмкость, кДж | 6 |
Характеристики подрессорника выбираются в соответствии с заданными параметрами плавности хода конкретной боевой машины.
ПРЕДНАЗНАЧЕН для установки в системе подрессоривания бронетранспортёра типа БТР-90.
Масса, кг | 15,2 |
Длина, мм | 1280 |
Напряжение кручения, МПа | До 1372 |
Жёсткость, кНм/рад | 23,9 |
ПРЕДНАЗНАЧЕН для установки в системе подрессоривания бронетранспортёра типа БТР-90.
Масса, кг | 15,0 |
Ход штока, мм | До 108 |
Усилие сопротивления, кН: сжатию растяжению | До 22 До 9 |
Рабочая температура, °С | -50...200 |
ГТ предназначен для автоматического повышения крутящего момента двигателя транспортных машин.
ГТ-ГЗ предназначен для автоматического повышения крутящего момента двигателя и тормозных характеристик транспортных машин.
|
![]() |
ПРЕДНАЗНАЧЕН для эффективного поражения танкоопасных целей.
Поражаемые цели
Серийно устанавливается на танки Т-80, Т-90 всех модификаций.
ПРЕДНАЗНАЧЕН для измерения угла изгиба дульной части ствола относительно казенной части после изготовления пушки, при эксплуатации танка и бесстрельбовой пристрелки пушки всеми типами снарядов.
|
![]() |
ПРЕДНАЗНАЧЕНО для автоматического учёта в составе СУО теплового изгиба ствола в плоскостях ВН и ГН.
|
|
ПРЕДНАЗНАЧЕН для контроля износа канала ствола при его эксплуатации и категорировании.
Номинальная величина контролируемого диаметра, мм | 125 |
Максимальная контролируемая длина от казённого среза ствола, мм | 1200 |
Контролируемая величина износа, мм | 7,5 |
Основная погрешность измерения, не более мм | ±0,1 |
ОБЕСПЕЧИВАЕТ повышение точности расчёта баллистик снарядов с автоматическим учётом износа ствола.
ПРЕДНАЗНАЧЕН для выверки (согласования) визирных осей прицелов и пушки.
Увеличение, крат | 8 |
Разрешающая способность, угл.с | 13,5 |
Угол поля зрения, угл.град. | 6 |
Среднеквадратическая погрешность визирования, мрад | 0,05 |
ОБЕСПЕЧИВАЕТ повышение точности выверки по сравнению с трубкой ТВ-115 в два раза.
ПРЕДНАЗНАЧЕН для проверки согласования визирных осей прицелов и пушки на танке при включённом стабилизаторе с использованием в системе телекамеры.
|
![]() |
ПРЕДНАЗНАЧЕН для определения направления и скорости воздушного потока и атмосферного давления и их автоматического учёта в системе управления огнём.
Тип датчиков ёмкостный. ОБЕСПЕЧИВАЕТ повышение точности при расчёте баллистик снарядов в СУО. |
![]() |
ПРЕДНАЗНАЧЕНО для использования в бронетанковой технике, робототехнике, установках высокоточных вращающихся оптических устройств, манипуляторах, ветровых энергоагрегатах, грузоподъёмных устройствах.
Диапазон диаметров, мм | 300...3500 |
Нагрузочные параметры, кН: для вертикальной статической нагрузки для радиальной нагрузки | 10...2600 5...300 |
Момент нагрузки, кНм | 20...2300 |
ПРЕДНАЗНАЧЕН для боевых и специальных транспортных машин.
Эластичный полимерный бак имеет открытоячеестый наполнитель, выполненный на основе полиуретановых компонентов.
Плотность материала, кг/м³: стенок бака наполнителя | 900...1100 25...32 |
Вытеснение топлива наполнителем, % | Не более 3,0 |
Удержание топлива наполнителем, % | Не более 2,0 |
ПРЕДНАЗНАЧЕН для обнаружения очагов возгорания, сопровождающихся инфракрасным излучением, в составе автоматических и полуавтоматических систем пожаротушения.
Масса, кг | Не более 0,6 |
Инерционность, с | 0,01...0,3 |
Чувствительность, Вт/см² | 0,0017 |
Плоский угол обзора, угл. град. | до 90 |
Потребляемая мощность в дежурном режиме, Вт | Не более 0,04 |
Номинальное напряжение, В | 12 и 24 |
ПРЕДНАЗНАЧЕНО для приготовления горячих напитков и пищи в транспортных машинах.
Напряжение питания, В | 12 и 24 |
Потребляемая мощность, Вт | 375 |
Ёмкость, л | 1,2 |
Время закипания воды от 5ºС, мин | 25 |
Габаритные размеры, мм | Ø125×240 |
ОБЕСПЕЧИВАЕТ возможность приготовления напитков и пищи при пониженном барометрическом давлении, при движении машины и на стоянке, а также автоматическое отключение и поддержание заданной температуры.